Ученые доказали, что многократный просмотр картинок одного и того же блюда снижает аппетит. Рассказываем, как это работает —  пишет «Mail.ru Hi-Tech».  

Многократный просмотр изображений еды снижает аппетит
Многократный просмотр изображений еды снижает аппетитисточник: medium.com

В новом исследовании датских ученых изучен феномен воздействия изображений еды на восприятие чувств голода и сытости. Оказалось, что просмотр фото одного и того же продукта питания несколько раз (картинки от фуд-блогеров, например) может привести к ощущению сытости. Но есть пара нюансов.

Чтобы добиться нужного эффекта, на картинки нужно смотреть не два-три раза, а 20-30 раз. Как пишет Neuroscience News, когда участники эксперимента просматривали одну и ту же картинку с едой 30 раз, они впоследствии выбирали меньшие размеры порций по сравнению с теми, кто видел изображение всего три раза.

Исследование основано на теории обоснованного познания, указывающей на то, что когнитивное восприятие значительно влияет на аппетит. Полученные данные потенциально могут изменить стратегии управления весом в будущем.

Ключевые факты

  1. Многократный просмотр изображений одной и той же еды может стимулировать чувство сытости.
  2. Когнитивное восприятие, то есть то, как мы думаем о еде, играет важную роль в определении нашего аппетита.
  3. Исследование потенциально может внести вклад в стратегии снижения веса, используя силу повторяющихся образов еды.

Изучите хронику появления искусственных продуктов питания с помощью галереи ниже:

9 — фотографий

1790 год — искусственный мед. Фото: Otzovik

1830 год — бульонные кубики. Фото: Depositphotos

1885 год — сухое молоко. Фото: Depositphotos

1906 год — растворимый кофе. Фото: Depositphotos

1952 год — белковая колбаса. Фото: podanfol.com

1960 год — икра. Фото: Пикабу

1973 год — крабовые палочки. Фото: Depositphotos

1994 год — трансгенный помидор. Фото: Биомолекула

2018 год — овощной бифштекс. Фото: Povarenok.by

Автор: Юлия Углова

От qwert.uz