Стоимость билета заманчивая, особенно если сравнить ее с расценками по тому же маршруту других авиакомпаний, и соблазн прилично сэкономить велик —  пишет «Mail.ru Hi-Tech». Однако иногда причина в такой разнице связана не с известностью перевозчика, а с его репутацией, а также комфортом и качеством оказываемых им услуг. Вот восемь «тревожных звоночков» плохой компании, которые ты можешь заметить еще до того, как забронируешь билет

Фото: Depositphotos

Советуем всегда обращать на них внимание, когда собираешься совершить перелет с новым перевозчиком, чтобы не омрачить себе отпуск или командировку неприятным впечатлением от путешествия до места назначения.1

Информация о пространстве для ног не афишируется

Хорошая авиакомпания должна предоставить тебе информацию о пространстве для ног для каждого места в салоне (в дюймах или сантиметрах — в зависимости от страны, в которой базируется перевозчик).

Это нужно, чтобы помочь тебе решить, какое место лучше всего подходит для тебя и твоего комфорта во время полета. Однако если эта информация недоступна во время процесса бронирования — насторожись (особенно, если ты высокий).2

На дальнем рейсе нет бесплатного питания

Хорошая авиакомпания накормит тебя бесплатно и предложит бесплатный безалкогольный напиток или два при бронировании рейса на дальние расстояния.

А вот плохая авиакомпания этого, вероятно, делать не будет. Поэтому этот момент тоже стоит уточнять заранее. Конечно, если ты находишься на лечебном голодании, то это не будет для тебя проблемой, а вот во всех остальных случаях несколько часов без еды будут грустными и испортят тебе настроение.3

Тебе не дают гарантий возмещения в случае утраты багажа

В редких случаях ты не воссоединяешься с багажом в конечном пункте назначения, и такое, увы, может случиться, даже если ты летишь бизнес-классом в самолете «проверенного» перевозчика.

И в подобной ситуации хорошая авиакомпания даст возможность отследить «блуждающий» багаж и примет претензию на возмещение стоимости утраты. А вот плохая компания ничего тебе обещать не будет.4

Номера телефонов службы поддержки клиентов трудно найти

Если требуется более двух кликов на веб-сайте авиакомпании, чтобы найти контактный телефон службы поддержки клиентов, это, скорее всего, признак того, что ты имеешь дело с авиакомпанией, которая не подходит для потребителей. И это недружелюбие может стать проблемой, если твой багаж потерян, или твой рейс задерживается/отменяется.5

Ты зависаешь, когда звонишь в службу поддержки клиентов

Итак, ты все-таки нашел номер телефона, чтобы задать свой вопрос о рейсе или компании реальному человеку, но когда ты звонишь в службу поддержки клиентов, тебя направляют обратно на веб-сайт и бесцеремонно отключают. Это верный признак плохой авиакомпании.6

За ручную кладь придется заплатить

Габариты ручной клади у всех компаний разные. То, что один перевозчик считает чемодан средних размеров ручной кладью, а другой «багажом» — нормально. Но то, что, независимо от размера ручной клади, он требует заплатить за нее отдельную сумму — плохая привычка плохих авиакомпаний.7

Самолеты старые

В процессе бронирования может потребоваться немало времени, чтобы найти подобную информацию, но умный путешественник всегда обращает внимание на возраст самолета, на котором он рассматривает покупку места.

Хотя общий рейтинг безопасности самолета больше связан с качеством обслуживания, чем с его возрастом, сиденья и туалеты, вероятно, будут не такими удобными, как в более новых моделях. А плохие авиакомпании могут эксплуатировать самолеты немного дольше, чем должны.8

Там нет WiFi

Будущее, может быть, еще не наступило, но на пороге 20-х годов XXI века мы вправе ожидать, что каждый самолет может предложить вайфай. Если рейс, на который ты собираешься купить билет, не предлагает доступ в интернет, это может говорить о «солидном» возрасте самолета и плохо отразиться на самой авиакомпании.

От qwert.uz