Сервис хочет ограничить себя от проблем популярных платформ —  пишет «Mail.ru Hi-Tech».

Основатель интернет-энциклопедии «Википедия» Джимми Уэйлс создал замену популярным социальным сетям вроде Twitter и Facebook, сообщает Financial Times. Проект получил название WT: Social.

По словам Уэйлса, в новой соцсети не будет рекламы или кликбейта — сервис будет монетизироваться за счет подписки. Предприниматель считает, что аудитория готова платить за «значимую» информацию, приводя в пример Netflix и Spotify. Сам Уэйлс называет свою инициативу «безумным экспериментом».

Соцсеть открыта для регистрации. Интерфейс пока что доступен только на английском языке, а для чтения материалов нужно оплатить подписку.Месяц использования стоит $12,99 (830 рублей), год — $100 (6400 рублей).

Отмечается, что проект работает с октября и насчитывает 50 тысяч пользователей. На сайте сервиса говорится, что это «социальная сеть с новым фокусом». Принцип работы WT: Social схож с Facebook. Люди могут делиться статьями на различные темы и обсуждать их. Контент внутри платформы сортируется хронологически, — раньше по такому же принципу работали новостные ленты крупных сервисов, но сейчас публикации сортируют рекомендательные алгоритмы.

От qwert.uz