Теперь «сотрудники кол-центров» используют совсем другой сценарий общения со своими «клиентами», тем самым, вызывая больше доверия — пишет «Mail.ru Новости».
Источник: Sputnik
ТАШКЕНТ, 10 фев — Sputnik. В России мошенники не дремлют: об очередном способе краже ваших денег рассказал директор Банковского института ВШЭ Василий Солодков, пишет RT.Ч
«Если раньше мошенники “маскировались” под службу безопасности банка и сообщали потенциальной жертве о блокировке счета в связи с подозрительной трансакцией, то в настоящий момент они задают вопросы о том, в каком отделении и когда клиент хочет закрыть счет, объясняя этот запрос тем, что банк якобы получил заявление на проведение этой операции», — говорится в сообщении.
Оказалось, что потенциальной жертве, которая не обращалась с подобной просьбой, предлагают «спасти» свои средства с помощью перевода на некий «безопасный» счет.
На данный момент о новой схеме уже знают и предупреждают: цель мошенников остается неизменной — выманить данные клиентов, чтобы похитить средства.