Метод Станиславского иногда заводит очень далеко —  пишет «Mail.ru health».

Киноактерам порой приходится выполнять сложные трюки самостоятельно, экстремально худеть или набирать вес для роли, а то и вовсе удалять себе зубы. Бывает, что опасными оказываются банальные случайности, коих на съемочной площадке могут быть тысячи.

Как знаменитые артисты истязали собственные тела (не всегда добровольно), смотрите и читайте в нашей галерее:

13 — ФОТОГРАФИЙ:

Джордж Клуни. Во время съемок одной из сцен триллера «Сириана» (2005) Джордж Клуни так сильно повредил спину, что, по собственным воспоминаниям, подумывал о самоубийстве. Травма не была бы столь серьезной, если бы он предварительно не набрал 10 кг на специальной «макаронной диете». Врачи смогли устранить повреждение, через которое просачивалась спинномозговая жидкость, но с тех пор актер регулярно страдает от головных болей. Зато за эту роль он получил «Оскар»!

Сильвестр Сталлоне. Работая на площадке «Неудержимых 3», звезда серии боевиков «Рокки» (ему тогда было 67 лет) получил тяжелую травму шеи. Хирургам пришлось вмонтировать на место повреждения металлическую пластину. К слову, в госпитале он лежал вместе с Арнольдом Шварценеггером.

Анджелина Джоли. В 2010 году 35-летняя Анджелина Джоли приобрела шрам между глаз. Причина нелепа: она случайно врезалась в дверной косяк на съемках сцены, где ей нужно было палить из пистолета через открытую дверь. Боевик «Солт» в итоге оказался далеко не самым большим успехом в ее карьере.

Роберт Де Ниро. Стремясь сделать образ Макса Кейди из фильма «Мыс страха» (ремейк классического триллера 1960-х) брутальнее, Де Ниро заплатил дантисту 5000 долларов, чтобы тот сделал его зубы более острыми. После съемок актер выложил еще 20 тысяч уже за виниры.

Мила Кунис. Чтобы сыграть балерину в «Черном лебеде», Миле Кунис — отнюдь не страдавшей от лишнего веса — пришлось сбросить порядка 10 кг. Вернуть-то она их потом вернула, но, как признавалась сама актриса, «не в те места»: килограммы нашли новое место на бедрах и животе, почему-то предпочтя не возвращаться в грудь.

Ума Турман. Квентин Тарантино известен тем, что может при необходимости выжать из артиста все соки. Вот и Уму Турман на съемках «Убить Билла» он заставил водить автомобиль на высокой скорости без дублера: в итоге она врезалась в дерево, повредив колено и позвоночник — травмы заявляют о себе и спустя почти 20 лет.

Брюс Уиллис. «Крепкий орешек» не только сделал Брюса Уиллиса звездой мировой величины, но и лишил 2/3 слуха на левом ухе: таковы последствия неудачно снятой сцены перестрелки.

Кристиан Бейл. «Игры» с собственным весом — то, за что многие вообще знают Кристиана Бейла. Самый радикальный эксперимент он предпринял, готовясь к фильму «Машинист»: актер избавился от 30 кг, сев на диету, состоявшую из единственной банки тунца в сутки. Плюс сигареты и виски. Как признавался Бейл, на его здоровье это никак не сказалось. Верим, но призываем читателей не повторять!

Джаред Лето. А вот Джаред Лето не может похвастать тем же: набрав 35 кг для роли Марка Чепмена, убийцы Джона Леннона, в фильме «Глава 27», он заработал себе подагру, которая и сегодня причиняет актеру немало боли.

Дэниел Крэйг. Роль Джеймса Бонда не давалась артисту так уж легко: он потерял два зуба на съемках «Казино “Рояль”», фалангу пальца при работе над «Квантом милосердия» и повредил колено, снимаясь в драке для «Спектра». И даже этих страданий оказалось недостаточно: в августе 2020 года британцы назвали лучшим Джеймсом Бондом в истории не его, а Шона Коннери.

Шарлиз Терон. Дважды за свою карьеру актрисе приходилось радикально набирать вес: для фильмов «Монстр» (2003) и «Талли» (2018). Ради этого она сажала себя на хлебно-картофельную диету и ела преимущественно по ночам, запивая всё колой, — как потом рассказывала Терон, на таком фоне у нее началась депрессия.

Шейлин Вудли. Для роли в фильме «Во власти стихии», героиня которого выживает на корабле посреди океана, звезда «Дивергентов» и «Большой маленькой лжи» села на диету в 350 калорий в сутки. Это изрядно расшатало обменную систему актрисы.

Том Хэнкс. По мнению самого актера, две роли привели его к сахарному диабету второго типа — «Филадельфия» (1993) и «Изгой» (2000). В обоих случаях ему пришлось очень сильно и быстро худеть: в первом фильме — для роли умирающего от СПИДа, во втором — ради образа современного Робинзона.

От qwert.uz