Узбекистан поднялся на 9 позиций в новом рейтинге крупнейших национальных брендов, подготовленном консалтинговой компанией Brand Finance —  пишет  «Mail.ru Новости».

Источник: Кun.uz

Оценка включает в себя самые разнообразные показатели, включая ВВП, инвестиционную и туристическую привлекательность, политику и торговые правила, социальные аспекты и другие.

В 2020 году стоимость 100 самых дорогих страновых брендов в мире резко сократилась из-за пандемии COVID-19, совокупно снизившись на 13,1 трлн долларов США, о чем говорят данные ежегодного исследования Brand Finance.

Среднее сокращение стоимости бренда среди стран, расположившихся на первых 10 строчках рейтинга, составило 14%. При этом самыми дорогими страновыми брендами остались США и Китай. Япония сместила Германию с третьего места, а Италия потеснила Южную Корею с 9 места в рейтинге.

Среди стран СНГ Россия и Казахстан сохранили свои позиции в рейтинге 14 и 44 место соответственно. Украина переместилась на 55 место с 56, Туркменистан на 81 с 79, Азербайджан на 85 с 86, Узбекистан поднялся с 70 на 61 место. Наиболее существенный подъем за год продемонстрировал Вьетнам, бренд которого подорожал на 29%. Самое резкое падение продемонстрировала Аргентина ее бренд подешевел на 57%.

От qwert.uz