Узбекистан, Ташкент — АН Podrobno.uz. В ташкентском метрополитене объяснили скопления народа, которые стали часто возникать в метро. Виновата Сергелийская ветка, транспортные карты, ну и, по традиции, сами пассажиры, которые неправильно размещаются вдоль платформы, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Источник: Podrobno.uz
«В настоящее время столичный метрополитен на всех линиях работает согласно установленному графику движения поездов — пишет «Mail.ru Новости». После открытия Сергелийской ветки метро на Чиланзарской линии пассажиропоток увеличился в часы-пик (утренние 07:00—09:00 и вечерние 17:00—19:00 часы). При сложившихся обстоятельствах, в настоящее время приняты меры по сокращению интервала движения между пассажирскими составами, а после спада интенсивного пассажиропотока интервал движения поездов снова увеличивается», — отметили в «Узбекистон темир йуллари».
В компании также сообщили, что ежедневно ташкентский метрополитен перевозит более 250 тысяч пассажиров. Руководством «подземки» предпринимаются все необходимые меры для улучшения качества обслуживания пассажиров. Также в часы пик, в зависимости от интенсивности пассажиропотока, открываются дополнительные кассы.
«Столпотворения вызывает и такой факт как неправильное размещение пассажиров по всей длине платформы. Зачатую пассажиры пытаются попасть только в головной или хвостовой вагоны поезда, при этом в серединных вагонах бывает достаточно места», — подчеркнули в администрации метрополитена.
Там также добавили, что практика показывает, что с введением Единой транспортной карты для оплаты проезда возникают столпотворения возле касс. Между тем, для пополнения баланса на картах оплаты кроме билетных касс существует несколько альтернатив.
В частности, имеется возможность пополнения баланса при помощи приложения ATTO (генерация QR-кодов), технологии NFC, платёжных систем PayMe и Apelsin, банковских карт платежной системы HUMO.
Кроме того, рядом с кассами, установлены специальные инфокиоски, где пассажиры также могут пополнить баланс Единой транспортной карты и настроить дополнительные услуги, такие как СМС-информирование.