В век Интернета информация льётся на нас со всех сторон в огромных объемах. Интенсивность информационных потоков, которые воспринимает современный человек в десятки раз больше, чем всего лишь несколько десятилетий назад.

Источник: —   «Factodrom.com»

Наш же мозг устроен таким образом, что обращает внимание на всё, что может удовлетворить его потребности. На этом построена вся реклама — кричащие заголовки, обещающие исполнение желаний или решение проблем. Яркие упаковки, красивые люди, энергичная музыка… У многих людей уже наверняка выработалась специальная система в мозге, которая умеет «фильтровать» летящие к нам со всех сторон информационные потоки!И если на заре Интернета электронные письма, мессенджеры и чаты использовались для личного общения друзей между собой, то со временем и в них пролезла назойливая реклама различных товаров и услуг. По оценкам специалистов, не меньше половины писем и сообщений — вредоносного или рекламного характера. В вашем почтовом ящике наверняка есть папка СПАМ и если вы в неё заглянете, то найдете там огромное количество мусора.

СПАМ происходит от английской аббревиатуры «SPAM», которая появилась в 1937 году. SPAM расшифровывается как «SPiced hAM» (острая ветчина), а также «Shoulder of pork and ham» (свиные лопатки и окорока) и в то время являлось товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods Corporation.Во время второй мировой войны компания производила консервы для армии США, а также поставляла их союзникам. По окончании войны на складах образовалось огромное количество продукции и встал вопрос её срочной продажи, т.к. срок годности был ограничен.В результате была проведена интенсивная рекламная кампания в газетах, на радио и улицах страны. На протяжении нескольких месяцев везде только и было слышно, что о распродажах тушёнки. Акция не прошла незамеченной и помимо раздражения граждан, вызвала массу юмористических пародий и скетчей. Всемирную же известность слову SPAM принесло популярное телевизионное шоу «Летающий цирк Монти Пайтона», после чего этим термином стали называть любую назойливую рекламу.

В Интернете первый зафиксированный случай назойливой рекламы произошел в 1986 году и с тех пор аббревиатура SPAM поселилась и в компьютерной сфере, где таким термином начали называть любую назойливую и навязчивую рассылку сообщений кем-либо. В современном русском языке слово СПАМ никак не расшифровывается, это просто транскрипция соответствующего английского слова SPAM.

От qwert.uz