Так в Meta называют VR-платформу Horizon Worlds.

Марк Цукерберг сделал ставку на виртуальную реальность и метавселенную, переименовав компанию Facebook в Meta и тратя миллиарды долларов в год на создание аппаратного и программного обеспечения, выходящего за рамки традиционных социальных сетей. Но ранее было мало известно о том, насколько успешны ранние проекты компании в этой сфере —  пишет «Mail.ru Hi-Tech».

Самая громкая ставка Meta на данный момент — это социальная платформа виртуальной реальности для гарнитуры Quest под названием Horizon Worlds. Недавно гендиректор Meta назвал ее «основным элементом видения метавселенной», или «ядром метавселенной».

Одно из созданных в Horizon Worlds пространств. Фото: Meta

По словам Цукерберга, с тех пор, как Horizon Worlds была запущена для всех пользователей Quest в США и Канаде в начале декабря, ее ежемесячная база пользователей выросла в 10 раз до 300 000 человек. Также было объявлено, что на сегодняшний день в Horizon Worlds построено 10 000 отдельных миров, а в ее закрытой группе для создателей Facebook уже насчитывается более 20 000 участников.

It’s time. 10,000 worlds have already been created. Drop in and play, build or just hang out. The possibilities are endless. pic.twitter.com/VWc83PkuDV— Horizon Worlds (@HorizonWorlds) February 16, 2022

Пора. Уже создано 10 000 миров. Заходите и играйте, стройте или просто отдыхайте. Возможности безграничны.

Ранее Марк Цукерберг провел виртуальную встречу с сотрудниками, на которой поделился новым девизом Meta, отражающим ее ценности, — «Meta, метaматросы, я» (Meta, metamates, me). По данным Business Insider, это отсылка к морской поговорке «корабль, матросы, я» (Ship, shipmates, self), которая означает, что на первом месте должны быть корабль и команда, и только потом ты сам.

Автор: Юлия Углова

От qwert.uz