Chrome «сливает» историю браузера рекламодателям. Ее передают третьим лицам, чтобы вам предлагалась актуальная реклама —  пишет «Mail.ru Hi-Tech».  

Chrome
Источник: Unsplash

Компания Google внедрила функцию «Повышенная конфиденциальность рекламы» в Chrome. Система собирает историю браузера и на основе полученных данных создает «профиль предпочтений пользователя». Этот «профиль» передается другим веб-сайтам. Информация об истории посещений помогает показывать более привлекательную для вас рекламу.

Google в свое оправдание называет функцию «заменой файлов cookie». Якобы сайты не будут запрашивать данные о пользователях друг у друга, а смогут напрямую обратиться к Google, а компания пришлет им примерную картину интересов пользователя.

Пользователи сети все равно негодуют. Например, венчурный капиталист Пол Грэм назвал нововведение от Google «шпионским ПО». А профессор криптографии из США заявил следующее:

Я против того, чтобы мой браузер отслеживал историю посещений, чтобы показывать мне рекламу. Я определенно не желаю, чтобы браузер делился какой-либо информацией обо мне с каждым случайным веб-сайтом, на который я захожу. Мэтью Грин

Профессор криптографии в Университете Джонса Хопкинса

В Google утверждают, что все безопасно и анонимно, тем временем Apple заявила, что корпорация не будет использовать подобную систему из соображений конфиденциальности.

Как запретить Google отправлять историю браузера третьим лицам:

  • Запустите браузер Google Chrome с ПК;
  • Перейдите в «Настройки»;
  • Найдите раздел «Конфиденциальность и безопасность»;
  • Выберите пункт «Темы рекламы» — отключите функцию.
реклама гугл

Автор: Никита Лактюшин

От qwert.uz