Когда вы садитесь в самолёт, за его производством стоят тысячи часов работы множества специалистов по всему миру. Но сколько людей реально задействовано для того, чтобы создать один самолет?

Источник: —   «Factodrom.com»

По данным Boeing, на сборку одного 737 MAX, одного из наиболее популярных среднеразмерных лайнеров, напрямую задействовано свыше 14 000 работников! Именно этот завод специализируется на сборке и здесь работают три смены, обслуживающие три производственные линии.

Тот же Airbus только в Канаде задействует 3 500 человек на производстве A220, а глобальная цепочка включает сотни организаций по всему миру.

Другие компании указывают числа от 4000 до 6000 работников для изготовления пассажирского авиалайнера.

Но ещё больше людей участвуют в создании самолёта, если учитывать цепочку поставок: сотни субподрядчиков со всего мира изготавливают фюзеляжи, крылья, системы, двигатели и другие компоненты — и каждый из них требует своей команды специалистов.

Процесс создания пассажирского самолёта — это масштабная и высокотехнологичная работа, в которой участвуют тысячи специалистов. От проектирования и разработки до финальной сборки и тестирования — каждый этап требует участия профессионалов из разных областей.

Самолёты состоят из сотен тысяч деталей, которые производятся на разных заводах по всему миру. Например, фюзеляж может изготавливаться во Франции, крылья — в Великобритании, а хвостовое оперение — в Испании. Затем все эти компоненты доставляются на главный сборочный завод, где происходит их окончательная сборка.

Кроме того, создание самолёта требует соблюдения строгих стандартов безопасности и качества, что также требует участия большого числа специалистов. Процесс сертификации, испытаний и проверок включает в себя работу инженеров, тестировщиков и представителей регулирующих органов.

От qwert.uz