Владелец торговой сети рассчитывает исключить случаи несоответствия указанной и реальной стоимости товаров, а также повысить уровень удовлетворенности покупателей.

В магазинах сети «Пятерочка» начали менять обычные бумажные ценники на электронные. Об этом Hi-Tech Mail.ru сообщили в пресс-службе X5 Retail Group —  пишет «Mail.ru Hi-Tech».

Пилотный проект пока что запущен в подмосковном Долгопрудном. Как рассказали в компании, 58 тысяч электронных ценников уже покрывают 100% ассортимента на полках «Пятерочек».

По словам представителя X5, использование электронных ценников вместо бумажных поможет исключить случаи несоответствия указанной цены товара и реальной. Новая технология должна повысить «удовлетворенность» покупателей.

В распоряжении Hi-Tech Mail.ru оказались фотографии «Пятерочки», в которой уже появились электронные ценники,

В основе новых ценников используется электронная бумага с цветными чернилами. Обновление цен происходит в режиме онлайн без участия человека. Один ценник может работать до 5 лет без замены батарейки. 

Более 65 тысяч электронных ценников уже появились в трех супермаркетах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, Старом Осколе и Москве. До конца этого года Х5 рассмотрит возможность внедрения электронных ценников ещё в 15 магазинах «Пятерочка» и 10 супермаркетах «Перекресток».По итогам пилота будет принято решение о развертывании проекта на большее число магазинов Х5.

От qwert.uz