Ожидается, что традиционное вещательное телевидение умрет вместе со своей аудиторией, в то время как молодых людей «поглотят» интерактивные формы развлечения, такие как метавселенная.

По словам Фредерика Кавацца, соучредителя французской фирмы Sysk, специализирующейся на цифровой трансформации, молодые люди превратились из пассивных зрителей телевидения в активных игроков в интерактивных средах. Слова эксперта передает Daily Mail —  пишет «Mail.ru Hi-Tech».

«Они [молодое зрители] уже отказались от экранов телевизоров в пользу смартфонов», — пояснил Кавацца, добавив, что «телеканалы умрут вместе со своей аудиторией», если сети не адаптируются. 

Пожилые люди, как правило, больше привязаны к вещательному телевидению, а люди среднего возраста уходят в стриминговые сервисы, такие как Netflix и Disney+. Но количество просмотров сетевого телевидения среди лиц моложе 35 лет сократилось вдвое за последнее десятилетие и, как ожидается, будет падать дальше по мере развития метавселенной. 

Фото: affasocial.com

Напомним, метавселенной называют постоянно действующее виртуальное пространство, в котором люди могут взаимодействовать друг с другом и с цифровыми объектами через свои аватары с помощью технологий виртуальной реальности. В цифровом пространстве люди общаются, играют, ходят на концерты и даже пьют пиксельную кока-колу.

Если телевещатели хотят конкурировать с метавселенной и игровыми платформами, такими как Roblox, Fornite и Minecraft, им придется адаптироваться. 

По данным исследовательской компании Dubit, половина всех детей с 9 до 12 лет в США используют метавселенную Roblox не реже одного раза в неделю. Аудитория мероприятий, организованных в виртуальном пространстве, огромна.

Так, 33 млн человек смотрели выступление рэпера Lil Nas X на Roblox в 2020 году — это более чем в три раза больше, чем число зрителей, которые смотрели его по телевизору на премии «Грэмми», прошедшей в начале апреля 2022 года.

Пользователи одевают свои аватары в брендовые вещи. Фото: dailymail.co.uk

Хотя метавселенная все еще относительно нова, несмотря на ее растущее присутствие, у телекомпаний еще есть время для адаптации. Но, по словам Мэтью Уорнефорда, соучредителя компании Dubit, производящей игры для платформ метавселенной, вещательные компании уже сейчас должны решить, будут ли они и дальше поддерживать сокращающийся рынок традиционных телепрограмм или начнут переносить свои проекты в метавселенную. 

До сих пор телекомпании были защищены от «технологических сбоев», так как их доходы от рекламы за последние годы практически не пострадали, в отличие от газет и журналов. По словам Уорнефорда, это может измениться «быстрее, чем люди думают», поскольку бренды смогут использовать метавселенную для прямого продвижения. Люксовые бренды уже зарабатывают миллионы, продавая виртуальную одежду и аксессуары на Roblox, Fortnite и других платформах.

Автор: Юлия Углова

От qwert.uz